11:33 

Вовчик

elliette
латентный экстраверт
В предыдущем посте я писала о том, как обнаружила в глубинах своей души новые месторождения цинизма, и меня до сих пор не отпускает. Сволочное все же существо человек. Накосячив по-крупному, он начинает оглядываться по сторонам в поисках того, кто накосячил еще сильнее — самый верный способ заткнуть глотку совести: не ори, мол, есть еще похлеще меня экземпляры. Вот и я туда же. Поскандалила с совестью, ушла жить к эгоизму, а перед глазами стоит Вовчик.


@темы: за живое

URL
Комментарии
2011-07-25 в 15:17 

Ellende
Из дальних пределов, с бескрайних равнин, с бездонных слепых болот (с)
Я думаю, это пост надо на дайри-бест.
Тем более что иногда такой вот СВ вспыхивает и в моем собственном муже :(
Радует, что сейчас он допускает такое все реже и реже, но я никогда не забуду случай, произошедший год назад. Мы тогда с мелкой лежали в больнице почти месяц, и вот когда нас уже наконец-то выписали, и я готова была драпать оттуда немедленно и без оглядки, собрала вещи за пять секунд и позвонила Ромке, чтобы он брал машину и ехал за нами... а он говорит, ладно, сейчас - только игра закончится... ну что вам стоит лишних полчаса в палате посидеть.
Я готова была его убить, о чем немедленно ему и доложила, сказав еще, что какие-то малолетние задроты, которых он подведет, если выйдет из игры (а игра он-лайн да еще и командная), ему важнее собственной семьи. Это сработало, он приехал за нами сразу же. После этого подобное (но в меньших масштабах) повторялось еще несколько раз, но теперь я уверена, что он может бросить игру ради нас, а раз уверена, то и сама уже стараюсь не доставать его лишний раз, когда он он-лайн.

Мне кажется, такой вот похуизм - результат зависимости сродни наркотической, когда и впрямь на все плевать, только бы вернуться скорее к источнику наслаждения, провалиться в своеобразное забытье.

2011-07-25 в 15:41 

nurosapon
He верьте мне. .)
.)

2011-07-25 в 16:25 

elliette
латентный экстраверт
Ellende спасибо, Леночка, ты всегда ставишь мне такие высокие оценки, что я начинаю бояться высоты) к сожалению, видела в жизни много людей, которые испытывали такую наркотическую зависимость от компа. Примечательно, что все они были мужчинами - наверное, теперь они уходят на войну туда, в стрелялки, потому что в реальной жизни мамонтов не осталось) боевые трофеи у них такие)

nurosapon *подмигиваю в ответ*

URL
2011-07-26 в 15:22 

nurosapon
He верьте мне. .)
наверное, теперь они уходят на войну туда, в стрелялки .))))))
Сам после очень долгого перерыва в онлайн играх, недавно начал играть с друзьями в некую ЛОЛ(League of Legends), не знаю как там на счёт мамонтов, там очень много людей играет .)
Суть игры - командная дуэль, цель которой уничтожить главное здание команды противника. В начале хотел описать игровой процесс и особенности, но вышло много букв, удалил на фиг, тем более всё равно как то непонятно вышло..
Онлайн игры чаще всего это соревнование, по ЛОЛ например недавно мировой турнир проводился, есть куча видео игр команд, даже с комментариями, но там слишком много терминологии, поэтому не играющему человеку понять многое не поможет .)
..В общем командные онлайн игры - это спорт, там нет физических нагрузок, это минус, но есть всё остальное .)
Чем то похоже на футбол, только виртуальный, и мяча там нет, там командные драки.. в общем онлайн игры, это что то вроде смеси бокса(или другого единоборства) и футбола.. но с личным участием. Часть мужиков с пивом прилипают к телевизорам, а часть к компьютерам.. неплохая альтернатива, тем более что позволяет игроку в меру его возможностей развиваться, врятле эти навыки прям уж так помогут им в жизни, но и вреда от этого не больше чем от футболов эт точно.. .)

Кстати некоторым профессиональные команды игроков имеют спонсоров, которые платят им зарплату .) правда большинство игроков всё таки студенты, есть и школота, которую не любят, т.к. много выпендривается, что обычно даёт преимущества противнику, т.к. школота неопытная косячит много, сильно ругается в игровой чат мешая играть, не всегда получается игнорировать .) ..зато иногда очень даже веселит .))

Но в такие игры редко играют по многу, в день час..максимум два, всю ночь, это если только был долгий перерыв, и собралась куча играющих друзей, все дружно вышли в скайп, и от души так одной командой, с переговорами по скайпу.. конкретно так зарубились.. .)

Играют все, от детей в песочнице, до лысых дядек в спорте, с возрастом игры усложняются, становятся работой, и вызывают больше разных эмоций.. из командных игр выйти по чьей то просьбе тяжелее, да, я сам не всегда уверен как бы я поступил, если бы меня попросили бросить всё и приехать помочь во время моей игры.. не все игры можно отложить, правда чаще всего можно переиграть в следующий раз, всё дело в приоритете.. если мне скажут что для кого то очень важно, чтобы я был где то в другом месте, я скорее всего брошу даже важные для себя дела, и не спрошу зачем я там в обще нужен .)

2011-07-26 в 15:57 

Ellende
Из дальних пределов, с бескрайних равнин, с бездонных слепых болот (с)
elliette
Да ладно тебе))) у тебя всегда интересные (и актуальные) посты, прямо каждый раз с нетерпением ждешь следующего. Не просто бла-бла о погоде :)

nurosapon
Вот муж как-раз в ЛОЛ и играет сейчас вечерами после работы :)
Спасибо вам за то, что написали об этой игре именно от лица нормального, адекватного игрока. Для меня любые компьютерные игры (кроме, пожалуй, горячо любимых мной Обливиона и Морровинда) — это нечто малоинтересное и, как правило, однообразное (так это выглядит со стороны). Но раз уж любимый человек серьезно увлекается этим (серьезнее даже, чем тем же самым футболом), то и я не могу оставаться совсем уж безучастной. Вижу, как он искренне рад, когда вместо того, чтобы ворчать, я сажусь радом и начинаю расспрашивать о его игроке (а он танк, играет Галио), искренне им восхищаться и даже любоваться (да, Галио крут, это правда).
И очень ревную, когда слышу, что с ними в чате играет девушка :) Ромке и это, похоже, нравится.
После того, как я стала вот так вот относиться к его увлечению компьютерными играми, мира в семье стало куда больше.

2011-07-26 в 22:25 

elliette
латентный экстраверт
nurosapon
не имею ничего против любого командного спорта, в том числе виртуального, лишь бы людям было кайфово и эмоции шли хорошие) но вот со школотой все сложно - они меры не знают, иногда и взрослые меры не знают, но у них есть обязанности. они должны ходить на работу, платить налоги и все такое. с подростками все хреново - обязанностей по сути еше нет, зато свободного времени после школы дофигища. я бы, если честно, проголосовала за определенные запреты в отношении онлайн игр (не знаю может они есть уже) хотя бы в отношении школоты.
а так, сама бы села и порубилась, но не умею :nope:

Ellende
ты всегда так мудро поступаешь) читаю и понимаю - вот мужики они же как дети, по сути. ругаться с ними нельзя, запрещать тем более - можно только заинтересовывать, чтобы сам мозгом дошел до истины, а не злая тетка навязала сверху. в общем, тебе светит прочный брак - однажды отгуляем на 50-летнем юбилее Лениной свадьбы!)

а насчет своих постов - помимо СВ, я заражена перфекционизмом. И почти всегда ненавижу то, что создаю. Я не нарываюсь на комплимент - упаси боже заниматься такой хуетой - я просто хочу быть лучше чем есть на самом деле. Еще бы градус пафоса снизить, а то совсем сукой выгляжу)

URL
2011-07-27 в 00:03 

nurosapon
He верьте мне. .)
.))))) Знаете, что ещё забавно..
читаю и понимаю - вот мужики они же как дети, по сути. ругаться с ними нельзя, запрещать тем более - можно только заинтересовывать, чтобы сам мозгом дошел до истины, а не злая тетка навязала сверху.
О некоторой тактики в поведении мужиков часто проскальзывает мысль о том что Женщины - они же как дети.. обижаются на всякие глупости и мелочи, радуются от подобных же вещей.. много не надо.. только внимания и понимания там..


А ещё.. своими словами одну штуку попробую описать: .)
- - -
Так словно ты на прогулке по набережной, встретил прекрасную незнакомку..
Не бойся.. заговори с ней, сделай уверенный шаг на встречу, ещё один, и ещё..
Вы заметили друг друга, она ответила, завязалась непринуждённая беседа, выбери интересную для вас обоих тему..
О чём? незнаю, а чем она занимается? компьютерные программы? что нибудь по бухгалтерскому учёту? вот! говори о них, скажи что ты знаеш как ускорить их работу.. незнаю, говори! чтобы было интересно .)))
протягиваеш одну руку - приглашение в кафэ.. Смелее!
Не бойся что откажут, гарантий нет, но и если не выйдет, тебе ниччего не грозит, не беда, попробуеш снова, с другой, вокруг столько девушек, или ты ослеп?!! .)
Сближайся, протяни ей вторую руку.. видиш? ей интересно, иначе бы она уже ушла, двигайся с ней, слушай её, старайся понять чего она хочет, какое у неё настроение..
Теперь сделай неожиданно что нибудь приятное.. но неожиданно! пусть это будет роза.. да, цветок, или 3 цветка.. не важно, главное чтобы это было не так что ты достаёш лопатник, и послюнявив пальцы пересчитываеш купюры.. нет, пошло!! нельзя! у неё не должно появится ощущение, что она тебе за это что то должна теперь, должен быть сюрприз, внезапно, чтобы не думала, чтобы раз! и приятно! .)

Так, хорошо, давай теперь комплимент.. или два.. помни, не надо их делать как из пулемёта, роза и комплимент, они должны быть неожиданными, и редкими, когда их много, это уже не то, хи надо уметь преподносить, чтобы от них было максимально приятно даме.. сделай так, как её ещё ни кто ни делал комплимент, или ни кто не дарил цветок..

Вот, а теперь ты понимаеш, что тебе всего этого мало, ты хочешь провести с ней ночь, тебе надо уговорить её на это, без согласия ничег оне выйдет, нужно чтобы всё было обоюдно, чтобы каждый шаг ты предлогал, а она соглашалась.. только так.. только по обоюдному согласию, поэтому тебе надо быть уверенным в себе .)

Неплохо.. теперь давай Букет, да! целый букет!! так же внезапно..
Ну а дальше там хз.. дальнейшие ощущения и переживания куа сложнее передаются словами, поэтому не возьмусь, не настолько я опытен .)))
.разве что словами "Должен быть полный секс, но только если она позволит на столько к себе приблизится" .)
- - -.

2011-07-27 в 00:54 

nurosapon
He верьте мне. .)
На самом деле забыл пару вещей, сейчас кидал этот текст ещё и подруге к которую это теперь очень сильно касается .)) и перечитав заметил чего нехватает .)
1) Самое начало.. это шаг, всё начинается с шага, точнее с походки, осанки.. расслабленной и красивой осанки(когда дописывал предложение поймал себя на мысли, что сижу сгорбившись над компом.. посмеялся плоправил осанку, и продолжаю ) .)
2) В отрезке ниже нехватает одной мысли:
О чём? незнаю, а чем она занимается? компьютерные программы? что нибудь по бухгалтерскому учёту? вот! говори о них, скажи что ты знаеш как ускорить их работу.. незнаю, говори! чтобы было интересно .)))
Она умная девушка, вначале нужно довести до оргазма её мозг, а потом двигаться дальше!
протягиваеш одну руку - приглашение в кафэ.. Смелее!

2011-07-27 в 08:58 

Ellende
Из дальних пределов, с бескрайних равнин, с бездонных слепых болот (с)
elliette
Ты знаешь, подруга вот тоже часто говорит, что я мудрая. Мне и приятно, но в то же время... не знаю, можно ли назвать это мудростью. Иногда мне кажется, что это уступчивость (о, бедная моя гордость!), иногда — что страх остаться одной, который заставляет вот так вот просчитывать каждый шаг, каждое слово в тех областях, где у нас с мужем нет полного взаимопонимания и где неверное телодвижение может обернуться ссорой. А я вообще человек неконфликтный, я ненавижу ругаться, поэтому лучше я предотвращу ссору.
Ох, об этом можно писать бесконечно :) На самом деле до Ромы у меня не было ни с кем серьезных отношений, а тут так сразу - ребенок, семья, быт. И каждый мой "мудрый" поступок — это результат учебы на собственных же ошибках. А ведь было и такое, что думала уже: всё, разведусь! немедленно! И как раз из-за компьютера, кстати.

И еще к теме: буквально вчера купила журнал о детках, так там известный психолог рассказывал о том, чего лишены современные дети оттого, что сейчас все вытесняется компьютерами, телевизором и прочими гаджетами. Мальчишки больше не строят плотов, не играют в казаки-разбойники, не запускают воздушных змеев. Пустоту вместо настоящей жизни они заполняют играми, вконтактами или походами в кино. Я не хочу флудить, поэтому не буду много писать, но в целом статья меня напугала. Потому что я и на себе это чувствую, и на муже, и на брате. В нашей семье 5 компьютеров, и они на самом деле заменили нам почти всё.

П.С. Мне нравится твой перфекционизм!

2011-07-27 в 09:28 

elliette
латентный экстраверт
Ellende главное же результат) если он есть (а он есть!) значит тактика работает) окружающие видят только то, что им показывают. ты показалась мне как счастливая в браке женщина и я свято верю, что это действительно так. возможно, это и есть мудрость)

мой перфекционизм иногда доходит до такой стадии: "лежит человек на земле и бьется в конвульсиях. К нему подходят и спрашивают - вам плохо, скорую вызвать? а он отвечает - нет, сейчас пройдет, встану и побегу кросс дальше".

nurosapon
Она умная девушка, вначале нужно довести до оргазма её мозг, а потом двигаться дальше!
Я готова тебя расцеловать за эти слова!
Ты еще не ведешь курсы пикапа в ижевске? я к тебе запишусь)

URL
2011-07-27 в 09:45 

Ellende
Из дальних пределов, с бескрайних равнин, с бездонных слепых болот (с)
elliette
Да, я счастлива в браке :) Потому что есть любовь, а я такой оголтелый романтик, что это для меня пока главное мерило счастья. И еще есть пример перед глазами: родители, в прошлом году сыгравшие серебряную свадьбу. И думаешь, если они смогли, почему я не смогу?

сейчас пройдет, встану и побегу кросс дальше - да, я понимаю тебя. Этот вечный страх сделать не все, что в твоих силах. Эта строгость к себе - мне это тоже знакомо. Ну а если результат явно нес тоит усилий, ты тоже делаешь все на 10 из 10?

2011-07-27 в 09:54 

elliette
латентный экстраверт
Ellende я вообще тираничка и ни в чем не знаю меры. по отношению к себе в первую очередь, по отношению к другим - во вторую. моя потребность закалять сталь иногда превращается в настоящий холокост - в такие минуты я себя ненавижу.

ты просто счастлива и это просто прекрасно. я с восхищением смотрю на тех, кто доволен тем что имеет и бережно хранит свое "здесь и сейчас". Мои "здесь и сейчас" постоянно носят статус унылого говна, в этом смысле перфекционизм - зло.

URL
2011-07-27 в 14:23 

nurosapon
He верьте мне. .)
elliette, неа, пикаком не увлекаюсь .)) я не стал сразу говорить откуда это взялось, любопытно было что вы решите, и как откомментируете :P

Примерно эти слова и мысли были сказанны мне вчера преподавателем танго(Женщиной), примерно так мы пытались танцевать каждый трек, раз за разом, проживая маленькую жизнь .)
Танго - это секс, но если кто то из партнёров кому то не доверяет, или есть какая то неприязнь.. то выйдет просто какой то лёгкий флиртик, а может даже его не выйдет .)
А если партнёр и партнёрша проявили друг к дургу интерес, если каждому из них удобно и приятно двигаться в паре, и они начинают доверять друг другу, то начинается танец - разврат ррррр!! .))))))) вобщем забавно .)

2011-07-27 в 16:48 

elliette
латентный экстраверт
nurosapon он еще танцует танго) настоящий полковник!

URL
2011-07-28 в 00:09 

nurosapon
He верьте мне. .)
.))) О.. я полковник? а.. ну тогда.. а то как же?!! эээтж йа! :dance:

2011-07-28 в 10:24 

elliette
латентный экстраверт
nurosapon научишь меня танго если попрошу?

URL
2011-07-28 в 16:04 

nurosapon
He верьте мне. .)
.)) м.. лучше, если хочеш попробовать позаниматься, приходи в ТЦ Сити, клуб "Берег Танца", и с преподавателями, здаётся, я не на столько крут чтобы обучать .)
Хотя вопрос другой был.. думаю да, могу попробовать .)

     

провокация. импровизация.

главная